Организуйте полноценный call-центр на базе IP АТС Asterisk для вашей службы доставки!
Голосовое приветствие
При входящем звонке IP АТС сообщит клиенту актуальную информацию и действующие акции.
Очередь звонков
Очередь звонков предназначена для того, чтобы не упустить ни одного звонка, когда все ваши операторы заняты. Клиент будет оставаться на линии, прослушивая музыку или информационное сообщение. Как только появится свободный оператор, звонок сразу же перейдет ему.
Фильтрация звонков
Вы можете использовать фильтрацию звонков для того, чтобы разгрузить ваших операторов от нежелательных звонков (телефонного спама). Например, можно настроить IP АТС на прием звонков только из вашего региона страны (либо города), все остальные звонки будут отбрасываться.
Удаленные операторы
IP-телефония стирает географические границы. Ваши операторы могут находиться не только в офисе, где установлена IP АТС, но и в другом городе или даже стране (например, работая из дома).
Запись разговоров
Функция записи разговоров поможет контролировать качество обслуживания и решать спорные вопросы.
Интеграция с CRM-системами
Если в вашей организации уже есть CRM-система, то Asterisk передаст ей всю информацию о звонке, что позволит оформлять заказы более оперативно.