Как организована схема от Битрикс24
В CRM Битрикс24 имеется встроенная IP-телефония, рассмотрим ее преимущества и недостатки.
Плюсы такой схемы подключения:
Минусы:
Что предлагаем мы
В нашем дата-центре на виртуальном сервере устанавливается IP АТС Asterisk с модулем интеграции Битрикс24, к которой подключаются IP-телефоны (или софтфоны) вашей компании. Все задачи по установке, настройке и поддержке IP-телефонии, консультации пользователей мы берем на себя.
Плюсы такой схемы подключения:
Минусы:
Возможности интеграции
Во время звонка или разговора на любом сайте, где бы Вы ни находились, браузер отобразит окно с информацией о контакте из CRM. Из него вы сможете быстро перейти к данным контакта, его делам, сделкам и счетам
Если по во время телефонного разговора достигнута договоренность — менеджер может создать сделку прямо из всплывающего окна приложения
Во время разговора с неизвестным номером Вы сможете быстро перейти к форме создания нового контакта, или лида, где будут заполнены его контактные данные.
После разговора для определившегося контакта будет создано дело, закрепленное за ответившим сотрудником, а также создается событие в ленте CRM.
Если приложение для Google Chrome не установлено или не запущено у одного или нескольких сотрудников - существует возможность назначить ответственных администраторов. Приложение этих администраторов будет автоматически создавать дела от имени сотрудников без приложения.
Прямо из карточки дела Вы сможете прослушать разговор с клиентом. При необходимости Вы можете скачать запись на свой компьютер. Все записи хранятся на Вашем сервере и не занимают место на Битрикс24.
Дозвониться до нужного контакта можно одним кликом по его номеру телефона.
При клике по ссылке на телефон сотрудника поступает входящий звонок от АТС, после того как он снимет трубку - происходит набор номера и исходящий звонок от имени этого сотрудника.
Предусмотрена возможность автоматического создания лидов для разговоров с неизвестными номерами. В лидах будет заполнен номер телефона, ответственный за них сотрудник и будет создано дело с записью разговора.
Если телефона нет в CRM и включено автоматическое создание лидов - после разговора будет создан новый лид. Если у Вас есть несколько внешних номеров - свойство лида "Источник" может быть заполнено в зависимости от номера, на который позвонил клиент.
Это полезно, например, для оценки эффективности рекламы: Вы сможете понять какая рекламная кампания обеспечивает наибольший приток новых клиентов.
Предусмотрено добавление таких событий как создание лида и телефонный звонок в "Живую ленту" CRM.
Лента позволяет быть в курсе дел компании. Из сообщения ленты можно прослушать или скачать запись разговора, а также перейти к созданному делу.
Решение подходит обеих версий портала Битрикс. Логика работы при этом не меняется.
Если вы захотите перейти от облачной версии к коробочной (или наоборот) - это потребует минимальных изменений в настройках приложения.
Если не все сотрудники Вашей компании пользуются браузерами, совместимыми с нашим решением, либо не могут запустить его по техническим причинам (например если неисправен компьютер) - есть возможность назначить одного или нескольких администраторов, которые будут создавать лиды, дела и добавлять записи в ленту за других пользователей портала.
Если звонок от клиента поступил в нерабочее время, либо остался неотвеченным по любой другой причине - мы предусмотрели возможность фиксировать такие звонки в CRM.
Для того чтобы воспользоваться этой функцией достаточно при настройке приложения указать пользователя CRM, который будет ответственным за пропущенные звонки. От его имени будут создаваться дела по каждому факту неотвеченного звонка, а если звонок поступил от нового клиента - будут создаваться лиды.
Возможность интеграции со справочником предприятий 2ГИС. Теперь если данных о номере нет в CRM, мы можем получать информацию о нем из 2ГИС
Стоимость
Стоимость зависит от количества пользователей IP-телефонии и подключенных функций IP АТС (таких как запись разговоров, аудио приветствие и т.п.). В базовой конфигурации стоимость аренды виртуальной IP АТС Asterisk с модулем интеграции CRM Битрикс24 - 3990 руб./мес.
Тестовый период - 14 дней бесплатно!
14 дней бесплатно!
Закажите IP АТС Asterisk с интеграцией CRM Битрикс24 и мы предоставим бесплатный тестовый период.