Asterisk и Битрикс24

Предлагаем готовое, настроенное под вашу компанию решение IP-телефонии на базе IP АТС Asterisk с интеграцией CRM Битрикс24.

Как организована схема от Битрикс24

В CRM Битрикс24 имеется встроенная IP-телефония, рассмотрим ее преимущества и недостатки.

Схема подключения с использованием вашей АТС
Подключение от Битрикс24
Схема подключения без использования АТС
Подключение от Битрикс24 без АТС



Плюсы такой схемы подключения:

  • Решена задача интеграции с CRM
  • Встроенный web-фон
  • Возможна работа без своей АТС


  • Минусы:

  • Падает надежность и качество работы телефонии
  • Теряется функционал вашей АТС: групповые вызовы, приветствия, и так далее
  • Снижается безопасность телефонии
  • Вы оплачиваете услуги и своего оператора и Битрикс24
  • Записи разговоров сокращают объем вашего хранилища в Битрикс24
  • Нет возможности использовать телефоны, кроме встроенного в Битрикс24 веб-фона

  • Что предлагаем мы

    Подключение с модулем интеграции



    В нашем дата-центре на виртуальном сервере устанавливается IP АТС Asterisk с модулем интеграции Битрикс24, к которой подключаются IP-телефоны (или софтфоны) вашей компании. Все задачи по установке, настройке и поддержке IP-телефонии, консультации пользователей мы берем на себя.


    Плюсы такой схемы подключения:

  • Качественная работа телефонии (мы осуществляем круглосуточный мониторинг IP АТС)
  • Настроенная IP АТС Asterisk под требования вашей компании
  • Поддержка и обслуживание IP АТС включены в ежемесячную стоимость
  • Сохраняется надежность и весь функционал классической схемы организации телефонии
  • Интеграция с CRM
  • Схема абсолютно безопасна: доступ к данным о разговорах и их записям контролируется только вами
  • Решение работает на любых ОС, где можно установить Google Chrome: Windows, Linux, Mac


  • Минусы:

  • Нет возможности пользоваться веб-фоном от Битрикс24

  • Возможности интеграции

  • Информация о контакте во время вызова
  • Во время звонка или разговора на любом сайте, где бы Вы ни находились, браузер отобразит окно с информацией о контакте из CRM. Из него вы сможете быстро перейти к данным контакта, его делам, сделкам и счетам
    Если по во время телефонного разговора достигнута договоренность — менеджер может создать сделку прямо из всплывающего окна приложения

  • Быстрое создание контакта во время разговора
  • Во время разговора с неизвестным номером Вы сможете быстро перейти к форме создания нового контакта, или лида, где будут заполнены его контактные данные.

  • Автоматическое создание дел после разговора
  • После разговора для определившегося контакта будет создано дело, закрепленное за ответившим сотрудником, а также создается событие в ленте CRM.
    Если приложение для Google Chrome не установлено или не запущено у одного или нескольких сотрудников - существует возможность назначить ответственных администраторов. Приложение этих администраторов будет автоматически создавать дела от имени сотрудников без приложения.

  • Прослушивание разговора
  • Прямо из карточки дела Вы сможете прослушать разговор с клиентом. При необходимости Вы можете скачать запись на свой компьютер. Все записи хранятся на Вашем сервере и не занимают место на Битрикс24.

  • Звонок по клику мышкой
  • Дозвониться до нужного контакта можно одним кликом по его номеру телефона.
    При клике по ссылке на телефон сотрудника поступает входящий звонок от АТС, после того как он снимет трубку - происходит набор номера и исходящий звонок от имени этого сотрудника.

  • Автоматическое создание лидов
  • Предусмотрена возможность автоматического создания лидов для разговоров с неизвестными номерами. В лидах будет заполнен номер телефона, ответственный за них сотрудник и будет создано дело с записью разговора.

  • Автоматическое заполнение источника лида
  • Если телефона нет в CRM и включено автоматическое создание лидов - после разговора будет создан новый лид. Если у Вас есть несколько внешних номеров - свойство лида "Источник" может быть заполнено в зависимости от номера, на который позвонил клиент.
    Это полезно, например, для оценки эффективности рекламы: Вы сможете понять какая рекламная кампания обеспечивает наибольший приток новых клиентов.

  • Добавление сообщений в ленту CRM
  • Предусмотрено добавление таких событий как создание лида и телефонный звонок в "Живую ленту" CRM.
    Лента позволяет быть в курсе дел компании. Из сообщения ленты можно прослушать или скачать запись разговора, а также перейти к созданному делу.

  • Работа с облачной и коробочной версией портала
  • Решение подходит обеих версий портала Битрикс. Логика работы при этом не меняется.
    Если вы захотите перейти от облачной версии к коробочной (или наоборот) - это потребует минимальных изменений в настройках приложения.

  • Возможность назначать администраторов приложения, создающих дела за других пользователей
  • Если не все сотрудники Вашей компании пользуются браузерами, совместимыми с нашим решением, либо не могут запустить его по техническим причинам (например если неисправен компьютер) - есть возможность назначить одного или нескольких администраторов, которые будут создавать лиды, дела и добавлять записи в ленту за других пользователей портала.

  • Обработка пропущенных звонков
  • Если звонок от клиента поступил в нерабочее время, либо остался неотвеченным по любой другой причине - мы предусмотрели возможность фиксировать такие звонки в CRM.
    Для того чтобы воспользоваться этой функцией достаточно при настройке приложения указать пользователя CRM, который будет ответственным за пропущенные звонки. От его имени будут создаваться дела по каждому факту неотвеченного звонка, а если звонок поступил от нового клиента - будут создаваться лиды.

  • Запрос названий организаций из Дубль-ГИС
  • Возможность интеграции со справочником предприятий 2ГИС. Теперь если данных о номере нет в CRM, мы можем получать информацию о нем из 2ГИС

    Стоимость

    Стоимость зависит от количества пользователей IP-телефонии и подключенных функций IP АТС (таких как запись разговоров, аудио приветствие и т.п.). В базовой конфигурации стоимость аренды виртуальной IP АТС Asterisk с модулем интеграции CRM Битрикс24 - 3990 руб./мес.


    Тестовый период - 14 дней бесплатно!